понедельник, 1 июля 2013 г.

Внимание! Майл.ру ворует ваши письма!

Почту Mail.ru знают все без исключения. Еще бы – один из самых популярных  порталов на русском языке, помимо почты включает в себя массу интересных дополнений – новости, блоги, социальная сеть, развлечения и многое другое. 

Думаю, не ошибусь, если скажу, что у каждого есть (или была) почта на Mail.ru. Сотрудники сервиса регулярно проводят работы по добавлению новых услуг и улучшению работы почты. 

Но все ли нововведения действительно полезны для нас, пользователей?

Несколько дней назад со мной  случилось вот такая история. Одна моя знакомая связалась со мной в скайпе и сказала, что подписалась на новости моего блога, но не получила от меня на почту ни подтверждения подписки, ни вообще какой-либо информации от меня. Я проверила ее в списке своих подписчиков в СмартРеспондере – все правильно, она подписана на рассылку, но тем не менее писем от меня на получает.

При тщательной проверке других подписчиков я обнаружила странную вещь – оказывается, все, кто подписывался на мои рассылки с почтового ящика Mail.ru ( а так же inbox.ru, list.ru и bk.ru), не получили от меня последние письма. А ведь это почти половина моих подписчиков!

Я тут же связалась со своими партнерами – модераторами Академии 3Steam, и выяснилось, что такая же проблема и у них. Мы обратились с службу поддержки СмартРеспондера, и выяснили, что несколько дней назад Mail.ru ужесточил свой спам-фильтр, желая таким образом защитить своих пользователей. Стремление разработчиков похвально, но при этом они настолько переусердствовали, что люди вовсе перестали получать письма почтовых рассылок. Представляете, вы добровольно подписались на интересующую вас рассылку, ждете полезную информацию, но так ничего и не получаете!

В других почтах (gmail.com, yandex.ru, rambler.ru),  разумеется, так же есть свои спам-фильтры, но при этом пользователь получает извещение, что имеет место сообщение, расцененное, как спам, можно ознакомиться и решить, что с этим делать. Либо письмо просто попадает в папку СПАМ в вашей почте, и вы поступаете с ним по своему усмотрению.

А на Mail.ru вы вообще ничего не получаете, вы и понятия не имеете, что происходит! И таким образом все мои подписчики с этой почты не получили от меня и моих партнеров вовремя наши письма, пропустили важную информацию. Более того – они потеряли свои деньги, ведь мы сообщали о скидках на наш продукт, и все другие подписчики вовремя успели воспользоваться скидками, а подписчики Mail.ru пропустили эту акцию и потом платили за продукт большую цену. Как вам такая «забота»?

Хотели как лучше, а получилось, как всегда – знакомая ситуация, не правда ли? Снова за вас решают, что для вас хорошо, какие письма вам нужно получать, а от чего вас необходимо «оградить». И неважно, что вы изъявили желание получать информацию от этого человека – кто-то уже решил, что вам это не надо.

Какой же выход из этой ситуации?
Друзья, если вы подписывались на интересующие вас рассылки - тщательно проверьте, на какую почту вы оформляли подписку. И если это на Mail.ru, либо на inbox.ru, list.ru и bk.ru (эти почты так же относятся к Mail.ru) – срочно переподпишитесь, но уже на другую почту, лучше всего на gmail.com. И на будущее так же запомните, и передайте всем вашим друзьям – НЕ используйте для подписки  почту Mail.ru!

Таким образом вы будете уверены, что не пропустите нужную для вас информацию и все получите вовремя. Я сама подписана на несколько важных рассылок, и для этого у меня отдельная почта на gmail.com, и у меня ни разу не было проблем с этим ящиком.

Друзья, я надеюсь, что  вовремя предупредила вас об этой проблеме, и вы сможете  быстренько ее решить. Если у вас  возникнут сложности, вы в любой момент можете связаться со мной по скайпу или написать на почту, я с удовольствием вам помогу.




skype liss35a


 e-mail liss35a@gmail.com




Вам понравилась статья? Хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары? Тогда подпишитесь на новости блога.

Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге.
Подписывайтесь сейчас!












13 комментариев:

  1. Здравствуйте, Юлия!
    Невозможно сказать навскидку, почему письма не доходят до ваших подписчиков, спам-фильтры - механизм сложный. Чаще всего письма могут блокироваться из-за большого количества жалоб пользователей на рассылку.
    А чтобы мы могли разобраться в ситуации, пришлите нам на mailsupport@corp.mail.ru лог отправки писем на адреса Mail.Ru, или полный текст выдаваемой ошибки о недоставке. Обязательно найдем решение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Я благодарна вашему вниманию к данной проблеме и готовности найти решение.
      Письмо на указанный адрес уже отправлено,до связи!

      Удалить
  2. Юля! Отличная статья! С твоего разрешения поставлю ее и себе на блог.
    У меня та же история. И много моих друзей жаловались мне на подобную проблему.

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, Вы конечно, можете использовать этот материал, пусть Ваши читатели тоже обезопасят себя. Надеюсь, это поможет им избежать неприятностей.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля! Очень своевременная и нужная статья.
    Та же история с майл.ру происходит и у меня - половина моих подписчиков с этого так называемого сервиса не получает моих писем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, это действительно серьезная проблема. Надо сообщить об этом всем друзьям, чтобы люди предприняли необходимые меры и не пропускали нужную для них информацию

      Удалить
  5. Юлия, спасибо за чудесную статью. Как хорошо, что мы можем вместе дружно "навалиться" на эту проблему и искоренить ее! Я тоже ее размещу у себя с Вашего позволения. И спасибо Академии, что объединила нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, Вы, конечно, можете опубликовать у себя эту статью. Но должна Вам сказать, что на данный момент проблема решена, и мои мои подписчики с Mail.ru уже получают письма.
      Меня радует и то, что служба поддержки Mail.ru не стали игнорировать данную ситуацию, и то, что на ее решение ушло не так много времени.
      И я согласна с Вами, что при подобных ситуациях ни в коем случае нельзя молчать, необходимо сразу действовать!

      Удалить
  6. Спасибо,Юлия, за полезную информацию.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Юлия за статью, практически одна решила проблему многих тысяч пользователей Mail.ru, оказывается и клерки больших компаний заходят на наши блоги.

    ОтветитьУдалить
  8. Я рада, что смогла помочь другим в решении этой проблемы. Получать важную информацию вовремя - это достаточно большая составляющая успеха!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Юлия, за полезную информацию. Будем впредь знать, как решить такую проблему, если она появится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что подобной проблемы не повторится, но лучше быть подготовленными!))

      Удалить